Печать с переменными данными, персонализация

Персонализация — это уникальная возможность цифровой печати, когда каждый экземпляр тиража имеет уникальные данные, такие как текстовая информация (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (например, фотография адресата). В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю.

Печать переменных данных – одна из уникальных возможностей цифровой печати, услуга, недостижимая в традиционных технологиях.

В основе технологии персонализации лежит объединение запрашиваемой из базы данных информации со статическим шаблоном остального изображения.

Персонализация может включать печать следующих переменных данных:

  • Ф. И. О. получателя;
  • должность;
  • адрес;
  • название компании;
  • любые графические элементы и так далее.

Виды персонализированной продукции:

  • дипломы, сертификаты
  • поздравительные открытки, приглашения
  • квитанции
  • календари.

Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-писем.

Для печати с персонализацией необходимо:

  • оригинал-макет печатной продукции, в дизайне которого предусмотрено место для переменых данных;
  • база данных с переменной информацией (в самом простом случае это текстовый файл с именами и фамилиями).

Все остальное сделает специальное программное обеспечение печатного оборудования.

Персонализация в ООО «Компания Копимаркет»

Дизайнер ООО «Компания Копимаркет» предложит оптимальный вариант подготовки базы данных для последующей персонализации, поможет подготовить оригинал-макет печатной продукции (на основе технического задания Заказчика). После подготовки заказ будет выполнен на высокопроизводительном цифровом печатном оборудовании.

Применение персонализации позволит Вашей компании:

  • добиться большей эффективности от обращения к потенциальному клиенту, адресату (до 200% по сравнению с «безликим» обращением)
  • повысить лояльность клиентов
  • сократить издержки на печать рекламных, маркетинговых и других материалов, за счет отказа от массовой, безадресной рассылки