Как трудно иногда бывает не потерять мысль… Вот только что она пришла такой свежей и яркой, – и вдруг затерялась, обидевшись на невнимание к себе и больше не вернулась…

Для сохранения важных мыслей и заметок люди и придумали блокноты.

Блокнот – это один из видов представительской полиграфической продукции, предназначенный для записей. Блокноты с фирменной символикой могут служить как презентом, так и повседневным инструментом для работы сотрудника. Качественно изготовленный блокнот подчеркнет корпоративный стиль компании и служит дополнительным рекламным материалом.

Традиционно блокнот для записей имеет обложку, блок и картонную подложку на пружине. Они различаются объемом, форматом и видом материала. Могут быть самого разного вида. Но цель фирменного блокнота одна – лишний раз напомнить владельцу блокнота о существовании фирмы, логотип которой он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки. Блокноты предназначены для записи.

Конечно, блокноты можно купить и в канцелярских магазинах, но компании, которые хотят сверкнуть, предпочитают заказывать фирменные блокноты. Обложку можно изготавливать, как из более дешевых сортов бумаги (это мелованная бумага), так и более дорогих – это дизайнерские сорта бумаги. Для придания большей привлекательности блокноту и продления срока его службы мы проводим послепечатную обработку: двустороннюю ламинацию обложки матовой или глянцевой пленкой.

Внутри обычно тонкая бумага – 80 гр./м2, стандартно – 50 листов, что составляет примерно 5 мм в высоту. Блокнот – это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Блокноты бывают различных форматов, от А7 до А3. Блокноты удобны как для ежедневной, так и для использования в качестве раздаточного материала при проведении различных семинаров, конференций, собраний и пр.